2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Приказ Министра образования Республики Беларусь от 10.06.2022 № 401 Об утверждении Правил педагогических работников
- Государственный школьный стандарт
- Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 24 красавіка 2024 г. № 47 «Аб тыпавых вучэбных планах агульнай сярэдняй адукацыі»
- О переводе отметок
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2023/2024 учебном году" (ссылка)
МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі (ссылка)
ПРАВИЛА проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования (ссылка)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, применению норм оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам (ссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О документах об образовании, приложениях к ним, золотой, серебряной медалях и документах об обучении " от 19.08.2022 №274 (ссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О выдаче характеристики" от 27.02.2023 № 58 (ссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 12 июля 2024 г. № 502
Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 7 августа 2019 г. № 525 и от 26 сентября 2019 г. № 663
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПИСЬМА
-
-
- Приложение 1 «Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования»
- Приложение 2 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Беларуская мова“ і „Беларуская літаратура“»
- Приложение 3 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Русский язык“ и „Русская литература“»
- Приложение 4 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Иностранный язык“»
- Приложение 5 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“»
- Приложение 6 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Информатика“»
- Приложение 7 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Человек и мир“»
- Приложение 8 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Всемирная история“ и „История Беларуси“»
- Приложение 9 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Обществоведение“»
- Приложение 10 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „География“»
- Приложение 11 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Биология“»
- Приложение 12 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физика“»
- Приложение 13 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Астрономия“»
- Приложение 14 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Химия“»
- Приложение 15 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Изобразительное искусство“»
- Приложение 16 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Музыка“»
- Приложение 17 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Трудовое обучение“»
- Приложение 18 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Искусство (отечественная и мировая художественная культура)“»
- Приложение 20 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Допризывная и медицинская подготовка“»
- Приложение 21 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Черчение“»
- Приложение 22 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Основы безопасности жизнедеятельности“»
-