Полное название: Государственное учреждение образования "Дмитровичская средняя школа Березинского района"
Тип учреждения: Учреждение общего среднего образования
Адрес: 223313, Минская область, Березинский район, д. Дмитровичи, ул. Школьная, д. 1
Телефон:
+375 17 15 31542 (директор)
+375 17 15 31541 (общий)
E-mail: dmitrovichi@berezino-asveta.by
Сайт школы: https://dmitrovichi.berezino-asveta.gov.by
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
История учреждения образования в Дмитровичах начинается с осени 1906 года, именно в этом году была создана Дмитровичская начальная школа.
В ГУО "Дмитровичская средняя школа Березинского района" есть прекрасный музей. Историко-краеведческий экологический музей «Наш край» был создан 1 октября 1985 года под руководством директора школы Новожилова Юрия Михайловича, реконструирован - в 2016 году.
Музей имеет довольно широкую и разнообразную экспозицию, посвященную Великой Отечественной войне и действиям партизан в тылу. Материалы музея широко используются в образовательном процессе и способствуют формированию духовно-нравственных ценностей гражданина Республики Беларусь.
Общая площадь музея 79 м. Музей насчитывает 77 экспозиций основного фонда и 115 вспомогательного.
- с 1988 по 2010 годы был Кахановский Александр Антонович;
- с 2010 по 2012 год – Местовский Сергей Евгеньевич;
- с 2012 по 2021 года – Хващевская Светлана Алексеевна;
- с 2021 года - Кахановский Александр Антонович.
Основными приоритетными направлениями являются:
- повышение качества образования на основе внедрения современных образовательных технологий; совершенствование идеологической, идеологической и воспитательной работы;
- совершенствование профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди детей;
- расширение дифференциации;
- укрепление материально-технической базы.
Цель: обеспечение успешного функционирования и динамичного развития образовательного учреждения, повышение качества образования, его эффективности в соответствии с текущими и перспективными потребностями личности и общества.
Задачи:
1. Обеспечить рациональную организацию образовательного процесса для повышения качественного уровня образования и личностного развития обучающегося за счет использования нетрадиционных форм и методов обучения как средства формирования потребности в обучении и развитии.
2. Формировать социально-патриотические и духовно-нравственные качества человека, основанных на государственных и общечеловеческих ценностях, уважении к традициям и национальной культуре, государственной идеологии, трудовом и профессиональном самосознании через взаимодействие образовательных учреждений, семьи и общества.
3. Формировать экологическую культуру, любознательность и бережное отношение учащихся к окружающей среде в процессе проектно-исследовательской деятельности.