Новый бренд-пакет МЧС «У стихии нет сердца»
12.09.2024В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Цифры статистики не смогут оставить равнодушными ни одного взрослого: в 2022 году на пожарах погибло 14
детей, в 2023 году – 9, с начала 2024 года зафиксировано 8 случаев детской гибели. Согласно оперативной информации ОСВОД в 2022 году на водоемах утонуло 26 детей, в 2023 году – 21, с начала 2024 года утонули 15 детей.
Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, МЧС разработало бренд-пакет «У стихии нет сердца», направленный на предупреждение гибели детей на пожарах и водоемах.
К сожалению, многие родители недооценивают или даже игнорируют риски множества потенциально опасных ситуаций. В таком случае, чтобы точно достучаться до самых равнодушных, нужно действовать нестандартно, используя максимально прямую и яркую коммуникацию.
В разработанной визуальной коммуникации роль ребенка
берет на себя плюшевый мишка, а символ жизни олицетворяет сердце.
Крепкие и надежные руки спасателя символизируют спасение детской жизни, предостерегая родителей от беспечных ошибок в будущем. Памятки и баннеры «У стихии нет сердца» скоро появятся в общественных местах нашего города.
Березинский районный отдел по чрезвычайным ситуациям
Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? Сердце матери, сжимающееся от боли? Или сердце спасателя? А есть ли у стихии сердце? Нет! Именно этот смысловой посыл кроется в емком слогане: «У стихии нет сердца». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей.