Версия для слабовидящих

Новый бренд-пакет МЧС «У стихии нет сердца»

12.09.2024
Цель бренд-пакета: привлечь внимание родителей к проблеме детской гибели на пожарах и водоемах.

В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Цифры статистики не смогут оставить равнодушными ни одного взрослого: в 2022 году на пожарах погибло 14

детей, в 2023 году – 9, с начала 2024 года зафиксировано 8 случаев детской гибели. Согласно оперативной информации ОСВОД в 2022 году на водоемах утонуло 26 детей, в 2023 году – 21, с начала 2024 года утонули 15 детей.

Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, МЧС разработало бренд-пакет «У стихии нет сердца», направленный на предупреждение гибели детей на пожарах и водоемах.

 

К сожалению, многие родители недооценивают или даже игнорируют риски множества потенциально опасных ситуаций. В таком случае, чтобы точно достучаться до самых равнодушных, нужно действовать нестандартно, используя максимально прямую и яркую коммуникацию.

В разработанной визуальной коммуникации роль ребенка

берет на себя плюшевый мишка, а символ жизни олицетворяет сердце.

Крепкие и надежные руки спасателя символизируют спасение детской жизни, предостерегая родителей от беспечных ошибок в будущем. Памятки и баннеры «У стихии нет сердца» скоро появятся в общественных местах нашего города.


Березинский районный отдел по чрезвычайным ситуациям

Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? Сердце матери, сжимающееся от боли? Или сердце спасателя? А есть ли у стихии сердце? Нет! Именно этот смысловой посыл кроется в емком слогане: «У стихии нет сердца». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей.

поделиться в: